Экстренное предупреждение на 23-24 мая 2019 года
Экстренное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 23-24 мая 2019 года
(подготовлено на основании данных ФГБУ «Колымское УГМС»)
23-24 мая 2019 года существует вероятность возникновения чрезвычайной ситуации до межмуниципального уровня в г.Магадане, Тенькинском, Хасынском, Ягоднинском, Сусуманском, Среднеканском, Омсукчанском, Северо-Эвенском, Ольском ГО связанных с повреждением (обрывом) линий электропередач и линий связи, нарушениями функционирования объектов жизнеобеспечения, дорожно-коммунальных служб, нарушениями автомобильного сообщения, затруднениями в работе всех видов транспорта (авто, авиа и морского), нарушениями в системе ЖКХ, обрушением и деформацией слабоукрепленных, широкоформатных и ветхих конструкций (в т. ч. рекламных щитов), а также возможен размыв дорог, мостов, дамб, затопление пониженных участков местности, населенных пунктов, сельхозугодий, активизация оползневых и обвально-осыпных процессов. (Источник ЧС – сильный дождь, ветер).
По информации ФГБУ «Колымское УГМС»:
Ночью 23 мая в городе Магадане, сутки 23 мая местами в Ольском городском округе ожидается сильный дождь (15-49 мм за 12 часов и менее).
Ночью 24 мая на востоке Ольского городского округа ожидается сильный дождь (15-49 мм за 12 часов и менее).
23-24 мая местами в Тенькинском, Хасынском, Ягоднинском, Сусуманском, Среднеканском, Омсукчанском, в континентальной части Северо-Эвенского городских округов ожидается ветер юго-западный 10-15 м/с
Рекомендации Министерству дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области по реагированию на экстренное предупреждение:
- усилить контроль за состоянием автодорог;
- привести силы и средства в режим повышенной готовности, предоставлять данные о наличии сил и средств председателю КЧС.
Рекомендации главам городских округов по реагированию на экстренное предупреждение:
- организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий, уточнить план действий по предупреждению ЧС;
- обеспечить проведение разъяснительной работы в СМИ и оповещение населения;
- максимально использовать потенциал комиссии по ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать эффективное взаимодействие руководителей предприятий жизнеобеспечения на местах;
- организовать контроль оперативной обстановки и своевременное доведение информации о возможности возникновения угрозы населенным пунктам и объектам экономики;
обеспечить контроль готовности:
- аварийных бригад к реагированию на аварии на объектах жизнеобеспечения и системах энергоснабжения;
- коммунальных и дорожных служб к обеспечению нормального функционирования дорожного сообщения;
- спасательных служб.