Новости > АВТОНОМНЫЙ ПИКЕТ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ (инструкция по пользованию)

АВТОНОМНЫЙ ПИКЕТ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ (инструкция по пользованию)

 

 

Версия youtube

 

Автономный пикет экстренной связи с комнатой обогрева предназначен для связи со специалистом системы «112», в случае аварийной или чрезвычайной ситуации на автодорогах. Пикет обеспечивает круглосуточную мобильную связь стандарта 3G оператора сотовой связи МТС в радиусе от 100 до 200 метров. Зарегистрированные абоненты операторов подвижной радиосвязи (Билайн, МегаФон, Теле 2) могут воспользоваться только экстренными вызовами на единый номер «112».


На территории Магаданской области установлено 10 пикетов экстренной связи 5 из них с комнатами обогрева.


В случае аварийной ситуации (поломка транспортного средства, авария) необходимо нажать кнопку для связи с дежурным оператором Центра обработки вызовов «Системы 112». После соединения с оператором, необходимо представиться, сообщить номер пикета, на котором вы находитесь и сообщить что произошло и какая помощь необходима.


При необходимости, оператор откроет дверь помещения обогрева, где вы сможете дождаться помощи.


Инструкции по использованию отапливаемого помещения находится внутри помещения.


Попав в помещение обогрева включите свет под цифрой (1).

Закройте входную дверь.

Вызовите диспетчера службы «112» под цифрой (2). Строго выполняйте указания диспетчера.

Откройте вентиляционный лючок под цифрой (3).

Запустите систему автономного обогрева под цифрой (4). (Информация по запуску находится над системой).

- Нажмите кнопку пуск/стоп и дождитесь пока загорится светодиодный указатель.

-  Отопитель войдет в режим работы в течение 10-15 минут, из отверстия в помещение начнет поступать теплый воздух.

Режим работы отопителя автоматически установлен на 60 минут, после чего он отключится. Соблюдая инструкцию повторяйте цикл работы системы обогрева до прибытия помощи.


При необходимости:

- Воспользуйтесь аптечкой первой медицинской помощи под цифрой (6).

- Воспользуйтесь запасом еды, комплектом сухих теплых вещей под цифрой (7).

- Воспользуйтесь запасом питьевой воды под цифрой (8).

- Также можно зарядить мобильный телефон в устройстве под цифрой (9).


Если вы в чем-то не можете разобраться, в любой момент вызовите диспетчера 112 под цифрой (2) и опишите проблему. Вам подскажут что необходимо делать.


Когда помощь прибудет к вам на место, сообщите об этом диспетчеру службы «112».

Покидая пикет, закройте плотно дверь помещения обогрева. Система обогрева выключится автоматически.


Если пикет не оборудован комнатой обогрева, нажмите кнопку для связи со специалистом Центра обработки вызовов, представьтесь, сообщите номер пикета, на котором вы находитесь и сообщите что произошло и какая помощь необходима.


Все пикеты автономной экстренной связи, расположенные в регионе, являются собственностью Правительств а Магаданской области.

 

 


Вернуться назад